О гарантиях

Выбирая медицинское учреждение и специалистов, пациенты чаще всего рассчитывают на то, что им будет предоставлена помощь в полном объеме, включая консультирование, диагностику, процесс лечения. Кроме этого, немаловажным являются вопросы безопасности, конфиденциальности и правовой защиты интересов.

Если у пациента имеются жалобы, связанные с ненадлежащим обслуживанием, то он всегда может обратиться к руководству медицинского учреждения лично, по телефону или написав письмо по электронной почте. Если обнаруживаются нарушения, то мы сами заинтересованы в их скорейшем устранении, т.к. это способствует улучшению сервиса.

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В КЛИНИКУ ВСЕМ ПАЦИЕНТАМ ГАРАНТИРОВАНО:

  1. Оказание квалифицированной медицинской помощи в соответствии со всеми принятыми стандартами и нормами
    Диагностические и лечебные мероприятия будут назначены и выполнены в полном объеме. Такой подход позволяет правильно поставить диагноз и обеспечить грамотное, адекватное лечение. В ходе индивидуальной работы пациенту разъясняется обоснованность выбранной программы обследования или лечения.
  2. Предоставление рекомендаций в письменном виде Чтобы избежать неясностей при определении диагноза и предотвратить ошибки при последующем лечении, после каждого приема врач обязан выдать пациенту письменные рекомендации.
  3. Предоставление информации об используемых лекарственных средствах
    Врач обязан подробно проинформировать пациента о свойствах лекарственных препаратов, которые будут использоваться в процессе лечения.
  4. Отсутствие очередей
    Мы знаем, как ценно время для наших пациентов, поэтому делаем все возможное для того, чтобы избежать очередей. В этой связи пациентам предоставляется возможность:
    • получить все необходимые услуги в день обращения при наличии технической возможности для этого и с учетом состояния здоровья пациента;
    • в течение 12 часов попасть на прием к специалисту, пройти все исследования, необходимые для постановки правильного диагноза, и посетить повторно своего лечащего врача, предоставив ему результаты обследования;
    • записаться на прием к врачу предварительно, в этом случае время ожидания не превысит 20 минут.
  5. Рассмотрение в установленном порядке всех обращений к администрации клиники
    Руководство клиники не оставляет без ответа ни одного обращения со стороны пациентов. Оценить качество нашей работы можете только Вы, поэтому мы внимательно относимся ко всем замечанием, пожеланием и мнениям.
  6. Выплата материальной компенсации, если претензия обоснована
    Если услуги не были предоставлены в полном объеме, был причинен вред здоровью пациента или как-то еще были нарушены его права, мы гарантируем получение материальной компенсации.